преподаватель фортепиано первой квалификационной категориии
Я убеждена, что у каждого человека есть талант. Все, что нужно для свободной игры на фортепиано - капелька терпения и следование простым инструкциям преподавателя.
Мой профессиональный путь
Музыкальная школа
Занимаюсь музыкой с 7-ми лет. Окончила 7 классов Школы искусств в поселке Солнечнодольск (Ставропольский край). Специальности: Фортепиано и Эстрадный вокал. За время обучения становилась лауреатом краевых и международных конкурсов. Участвовала в конкурсе им. В.И. Сафонова (г. Пятигорск)
Колледж
После 7-го класса Музыкальной школы поступила в Среднюю специальную музыкальную школу при Ростовской консерватории, где проходила обучение по специальности Фортепиано у педагога Снапковой В.А. После 11 класса выпустилась с дипломом о Среднем специальном образовании.
Консерватория
В 2016 году поступила на первый курс Ростовской консерватории им. С.В. Рахманинова, продолжила обучение у Снапковой В.А. (фортепиано), Потехиной Е.А. (концертмейстерский класс), Морозовой Н.С. (камерный ансамбль). Окончила обучение с красным дипломом по программе "Специалитет"
Педагогический опыт
На данный момент работаю в МБУДО "ДШИ с. Крабозаводское" преподавателем по классу Фортепиано. Веду предметы "Специальность и чтение с листа", "Общее фортепиано", "Ансамбль", "Концертмейстерский класс". Общий педагогический стаж - 4 года. В 2024 году присвоена Первая квалификационная категория.
Мои педагогические принципы
Моя цель - сделать для учащихся разбор и исполнение любых произведений свободным и понятным. В классе мы разбираем произведения различных эпох и стилей: от барокко до авангарда и поп-культурных явлений в музыке. Для успешного обучения использую следующие педагогические принципы:
Последовательность
Свободное владение инструментом начинается с формирования базовых навыков. Основа обучения - правильная техника и понимание музыкальной логики. Мы двигаемся от самых простых произведений, постепенно сталкиваясь с более сложными техническими задачами. Таким образом, прогресс музыканта можно отследить по сложности осваиваемых им пьес.
Музыкальный вкус
Я стараюсь давать учащимся разнообразную музыку, а так же интересуюсь их увлечениями. Наш репертуар охватывает периоды от барочной музыки до современных электронных произведений. Такое разнообразие позволяет ознакомиться с различными эпохами и музыкальными стилями, а так же не дает "заскучать" учащимся на менуэтах и сонатинах из классического репертуара. Разнообразие и детальное знакомство с разными стилями формирует хороший музыкальный вкус и расширяет кругозор.
Увлеченность
Каждый ученик для меня - профессиональная задача. Мы совместными усилиями ищем пути решения различных трудностей: от движений и звука до освоения больших объемов нотного текста. У каждого процесс обучения индивидуальный, и моя задача - найти и раскрыть сильные стороны учащегося.
Маленькие шаги
Считаю, что все учащиеся талантливы и могут стать хорошими исполнителями для себя или настоящими артистами в больших концертных залах. Я верю в успех каждого и делаю обучение максимально понятным и простым. Любое большое произведение - это комплекс пианистических задач, которые мы постепенно осваиваем и собираем в единое музыкальное творение.
Совместная работа
Лучшие результаты приходят только в совместной работе Ученика и Учителя. Работа ученика - выполнять с особой внимательностью указания и закреплять их в самостоятельной работе. Задача Учителя - сделать объяснение доступным и выявить подходящие методы работы для решения различных трудностей.
Чувства - основа Музыкального искусства
Все технические приемы, гармонии и ритм в нотах служат одной цели - тронуть эмоции слушателя. Мы подробно разбираем, какие приемы в музыке отражают то или иное эмоциональное состояние. А так же, как наш звук, штрих и даже выбор темпа может изменить основную художественную идею произведения.
Самостоятельность
Постепенно развивая навыки игры на инструменте, я даю музыкантам свободу в исполнении любой музыки. Мои учащиеся часто разбирают интересные мелодии самостоятельно и чувствуют себя свободно при разборе нотного текста и игре с педалью.
Здесь собраны самые популярные мелодии на момент 2025 года, которые часто встречаются в сети Интернет. К таким произведениям относятся мемы, фрагменты из популярных песен, саундтреки к фильмам и мультфильмам.